Гарантии – компания «Абсолют» в Москве
+7(812)219-94-15 Санкт-Петербург
+7(800)333-94-15 Москва

Документы

Скачать презентацию

Обязательства производителя.

Производитель ООО «Абсолют» гарантирует качество смонтированного резервуара и сменные части в течение 36 (оцинкованные) или 60 (окрашенные) месяцев с момента ввода в эксплуатацию (согласно п. 11 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ в Паспорте на резервуар), только в том случае, если монтаж проводился работниками ООО «Абсолют», или компанией Клиента с соблюдением требований Производителя изложенных в Руководстве (инструкции) по монтажу.

Гарантийный срок на систему обогрева 12 месяцев.

Производитель не предоставляет гарантию на резервуар в случае, если монтаж резервуара выполнен сторонней организацией, с нарушением требований Производителя, изложенных в Руководстве (инструкции) по монтажу и Руководстве по эксплуатации.

Производитель или уполномоченный официальный поставщик обязуется проводить соответствующий ремонт и/или поставлять необходимые запасные части в случае обнаружения дефектов продукции, которые проявляются при условии надлежащего использовании продукции и возникают исключительно из-за производственного брака. Случай может считаться гарантийным только при соблюдении требований, описанных в разделе «Обязательства Клиента».

Случай не является гарантийным при следующих обстоятельствах:

- природные и естественные катастрофы (штормы, наводнения, пожары, землетрясения и др.);

- военные действия, бунты, вандализм, умышленные и неумышленные механические повреждения;

- вмешательство в конструкцию, самостоятельная замена элементов резервуара.

Производитель или уполномоченный официальный поставщик не несут ответственности в случае потери Клиентом прямой или косвенной прибыли, или в случае повреждения любого вида продукции при нарушении условий эксплуатации, изложенных в Паспорте на резервуар, нарушении законных прав или установленных законом обязательств, независимо от причины или степени ущерба.

Обязательства Клиента.

Комплектующие резервуара не должны быть повреждены до, вовремя и/или после установки, при введении в эксплуатацию, а также не должны подвергаться внешним негативным (высокая температура, агрессивные химические вещества) воздействиям и механическим повреждениям. Поставка на объект и хранение комплектующих резервуара до начала монтажных работ должны осуществляться с учетом требований по безопасной транспортировке и руководством по монтажу.

Резервуар должен быть установлен компетентными специалистами производителя или монтажной компанией Клиента, имеющей опыт монтажа металлоконструкций. Завершающие работы по обвязке должны быть выполнены Клиентом в соответствии с техническими требованиями производителя или поставщика.

Должно производиться регулярное обслуживание резервуара, согласно п. 7 Паспорта изделия.

Резервуар должен использоваться исключительно в соответствии предназначением: для хранения, содержимого, указанного в паспорте, свободного от примесей или любого вредного материала, который мог бы его повредить.

Узлы резервуара, подлежащие замене, могут быть заменены только с согласия производителя или уполномоченного поставщика с отображением информации о замене элементов в листе замены комплектующих (п. 12 Паспорта изделия).

Эксплуатирующая организация обязана обеспечить бесперебойный подогрев резервуара при отрицательных температурах внешней среды для поддержания положительной температуры воды в резервуаре.

Эксплуатирующая организация обязана обеспечить все меры безопасности в период эксплуатации, обслуживания или ремонта резервуара.

Эксплуатирующая организация обязана обеспечить необходимое водопотребление и электроснабжение на время проведения обслуживания или ремонта резервуара.

При выходе Оборудования из строя в течение гарантийного срока, Заказчик обязан незамедлительно сообщить об этом Поставщику. Извещение о наличии дефекта направляется Поставщику посредством факсимильной связи на официальном бланке Заказчика. В извещении в обязательном порядке указываются: номер и дата договора, точный адрес местонахождения Оборудования. При наличии фотоматериалов, Заказчик направляет их на адрес электронный почты Поставщика. Поставщик, получив извещение, определяет и направляет Заказчику перечень работ, которые Заказчик обязан произвести до прибытия представителя Поставщика.

Представитель Поставщика обязан прибыть на территорию Заказчика, указанную в извещении, в течение 10-ти (десяти) рабочих дней со дня получения извещения. Данный срок может быть увеличен в зависимости от удаленности региона Заказчика, но не более чем на 15 (пятнадцати) рабочих дней.

Представитель Поставщика производит осмотр и фото-фиксацию дефекта и определяет, является ли данное повреждение гарантийным случаем, и если является, то устанавливает примерные сроки выполнения гарантийного ремонта.

В случае если Заказчик не согласен с выводами представителя Поставщика и/или технической комиссии Поставщика, то он вправе назначить независимую экспертизу. Оплата проведения независимой экспертизы ложится на виновную сторону.

Если дефект Оборудования не является гарантийным случаем, то Заказчик компенсирует реально понесенные расходы Поставщика по выезду на объект Заказчика, в т.ч.: расходы на проезд в оба направления, командировочные расходы и иные обоснованные и подтвержденные расходы, связанные с выездом на объект Заказчика.

При гарантийном случае Поставщик обязуется за свой счет отремонтировать вышедшее из строя оборудование, в течение 30-ти (тридцати) календарных дней со дня составления акта об установлении гарантийного случая. При этом гарантийный срок продлевается на время, затраченное на ремонт. Если в течение гарантийного срока использование Оборудования по его прямому назначению станет полностью невозможным вследствие вины Поставщика, которая устанавливается путем проведения независимой экспертизы по инициативе любой из Сторон, то гарантийная замена Оборудования на аналогичную вышедшей из строя, производится в кратчайшие технически-возможные сроки, не превышающие сроки поставки.